8 (4922) 77–91–15
8 (4922) 77–91–17
sfoks3@rambler.ru

Удобно и врачу, и пациенту.

«Кабинет 44, пациент на перевязку!», — негромкий голос смолкает, и ожидающий приёма человек заходит в кабинет. Система вызова пациента «МедОриентир» уже доказала свою эффективность.

Для кого?

Визуально-акустическое табло с монитором и динамиком над входом в кабинет, точно такое же находится в самом кабинете (внутренне табло-дублёр) и пульт дистанционного управления, с помощью которого врач приглашает пациента на процедуры или, наоборот, просит подождать. Благодаря внутреннему табло, врач видит, какая информация отображается на внешнем блоке. Запатентованная и производимая в тифлоцентре «Вертикаль» система «МедОриентр» разработана в рамках программы «Доступная среда» и предназначена для обеспечения комфортных условий пациентов в очереди в больнице или поликлинике. Причём, независимо от их ограничений. Например, человек с плохим слухом воспринимает визуальную информацию на мониторе, а слабовидящий, наоборот, реагирует на голос.

«МедОриентир» удобен не только лицам с ограниченными возможностями, но и «здоровым» – если в данном случае их можно так назвать – пациентам. Человек, сидя в очереди, может, например, читать книгу или работать на ноут-буке, «ожившее» табло позволит ему не пропустить своей очереди.

Как действует?

Система вызова работает следующим образом. Врач нажимает на пульте кнопку, которая соответствует типу визуально-речевого сообщения: «Входить», «Не входить» или «Перерыв». После этого соответствующая информация высвечивается на обоих табло. Звук в системе настроен таким образом, что слышно его только в радиусе, не превышающем двух метром от двери. Чтобы, во-первых, не создавать акустических помех, так как другие кабинеты тоже могут быть оборудованы такой системой. Во-вторых, чтобы слишком громкий звук не создавал дискомфорта для пациентов.

А ещё «МедОриентри», как показала практика, не только удобен для пациентов, но и может существенно облегчить работу медперсонала. Особенно незаменим он для кабинетов, где одновременно принимают несколько врачей. Например, в кабинете хирурга: один пациент приходит на приём с жалобой, второй – на послеоперационную перевязку.

Управление информацией на табло также не создаст сложностей и не потребует от врача каких-то серьёзных технических знаний. Изменить настройки возможно посредством стандартной флеш-карты.

Что выбрать?

Тифлоцентр «Векртикаль» предлагает несколько типов системы вызова пациента «МедОриентир»:

— МедОриентир-Стандарт: передает текстовую и звуковую информацию доступную для глухих и незрячих пациентов. Оборудована цветным экраном и ПДУ.

— МедОриентир-Медиум: передает текстовую и звуковую информацию доступную для глухих и незрячих пациентов. Оборудована одноцветным экраном и ПДУ.

— МедОриентир-Лайт: передает только текстовую информацию доступную для глухих. Оборудована одноцветным экраном и ПДУ.

Где узнать?

Согласно законодательству РФ, одним из главных условий при создании доступной среды для людей с ограниченными физическими возможностями всех категорий является доступность информации. Подробнее узнать о системе вызова пациента «МедОриентир» и другой продукции для людей с особенными потребностями можно на сайте Тифлоцентра «Вертикаль» https://tiflocentre.ru, а также у дилеров в городах России.